Перспективы и анимация в Archicad

В этом разделе мы изучим как определять траекторию движения для анимации используя инструмент Camera Tool и как создавать и сохранять одноточечные перспективы.

Что будет изучено. Откроем файл Step-27.pln, который можно загрузить здесь.

1.Размещение камеры в Archicad: Выберем комбинацию уровней для 3D-модели. Выберем инструмент Camera на панели инструментов. Перейдем в закладку Camera type. Установим параметры камеры; Camera Z - уровень глаза камеры, Target Z - высота цели просмотра, и View Cone - угол конуса просмотра камеры.

Ваш первый клик на поэтажном плане размещает камеру с параметрами по умолчанию. Начертим резиновую линию чтобы указать направление, и кликнем еще раз чтобы определить позицию цели в 2D. Высота цели становится высотой по умолчанию. Когда операция завершается, отображается символ солнца с параметрами по умолчанию.

Чтобы изменить направление камеры, направление солнца или информацию о камере, выберите камеру инструментом "стрелка". Когда камера выбрана, активизируйте инструмент Camera и перетащите подсвеченные точки или измените параметры камеры и кликните на Apply.

2. Создание анимации в Archicad: анимация создается и модифицируется таким же образом как размещается единичная камера.

4. Создание анимации в Archicad: перейдем в меню Image и выберем Create Fly-Through. Выберем параметры как показано:




Следующий урок

e-Mail: vnp@.by       http://vodn.info       http://vodn.ru/


Оглавление
© Copyright VNP 2004-2023
Рейтинг@Mail.ru