Потолки и светильники в Archicad

В данном разделе мы изучим, как устанавливать, редактировать и создавать потолки в 3D, схематическое изображение потолков в 2D и потолочные светильники, используя Slab Tool, Fill Tool и Lamp Tool.

Потолочные светильники являются 3х-мерными объектами, так когда они размещаются на потолке, они становятся как 2-мерными графическими элементами, так и элементами, излучающими свет.

Что будет изучено В данном разделе будем использовать файл, с которым мы работали в предыдущем разделе.

Потолки создаются в 3D, используя инструменты создания крыш и плит (Slab Tool и Roof Tool). 3х-мерные потолки, однако, не создаются в 2D представлении плана потолка (Ceiling Plan). Поэтому, мы должны также разместить штриховку чтобы указать размещение потолка. В данном разделе описывается как создавать и размещать потолочную штриховку и ассоциировать с ней светильники.

Выключим отображение сетки (Grid Display), чтобы сделать это выберите Grid Display в меню Options.

1. Установим план в комбинацию уровней для потолочного плана: комбинация уровней позволяет нам устанавливать наше рабочее пространство к соответствующему типу плана, к примеру Потолочный план, Фурнитурный план, архитектурный план. Чтобы установить рабочую среду для потолочного плана, выберите комбинацию уровней Ceiling Plan из Options/Layer/Layer Settings.

2. Штриховка в Archicad: штриховка представляет собой геометрический узор, который может быть следующего типа: растровым, векторным и методом полного заполнения. В данном проекте все штриховки отображаются или как растровые или как векторные. Вы можете изменить этот параметр командой Display Options в меню Options.

3. Светильники для нижнего этажа: Инструмент работы с лампами (Lamp Tool) в Archicad используется для установки дополнительных источников света как библиотечных деталей в проект. Большинство параметров и внешний вид окна инструмента работы с лампами идентичен аналогичными для инструмента работы с объектами (Object Tool). Дополнительные средства управления параметрами светильников, воздействующие на их поведение при фоторендеринге, можно найти в средней части диалогового окна Lamp Settings. Вы можете установить цвет излучаемый светильником, двойным кликом активизировав окно Light Color. Выключатель позволяет вам управлять когда данная лампа будет светиться или нет при фоторендеринге. Яркость светильника может быть установлена или скользящим выключателем, или, вводя номер между нулем и 100 в поле рядом с выключателем.

4. Черчение трехмерных стен с помощью Slab Tool в Archicad: теперь, когда мы создали двумерное представление потолка для плана потолка, давайте создадим трехмерный потолок используя Slab Tool. Чтобы сделать это, откроем Slab Tool и установим атрибуты модели в Whitewash (побелка) и толщину плиты в 1/2".

для гостинной для кухни

Установим уровень плиты в Ceiling Slabs (потолочная плита).

Закроем диалоговое окно и выберем метод прямоугольной геометрии. Начертим трехмерный потолок для кухни.

После того как мы начертим потолок кухни, нажмем пробел (активизируем волшебную палочку) и кликнем на краю штриховки отображающей гипсовую плиту, чтобы создать потолок для гостиной

5. Display Options - изменение отображения хода двери на отображение дверного проема: в меню Options, кликнем на Display Options и изменим переключатель Doors & Windows из Show on Plan (показать на плане) на Reflected Ceiling (отразить потолок).

6. Светильники верхнего этажа: добавим светильники для верхней истории подобно тому как мы это делали в нижней истории. Знайте, что вертикальное размещение высоты расположения светильников должно соответствовать изменяющейся высоте крыши / потолка.

7. Используйте Display Options в меню Options Archicadчтобы изменить отображение назад к "показать как план"



Следующий урок

e-Mail: vnp@.by       http://vodn.info       http://vodn.ru/


Оглавление
© Copyright VNP 2004-2020
Рейтинг@Mail.ru